Дистанционное обучение #сидим дома

 
 

Уважаемые родители (законные представители) наших  воспитанников!

         Период вынужденной домашней самоизоляции в целях сохранения здоровья и жизни детей и взрослых —  это возможность провести время всей семьей!

Поддерживайте связь с воспитателями ваших групп, сообщайте о  самочувствии, задавайте интересующие вас вопросы. Мы всегда готовы вас проконсультировать, что-то  подсказать,  разъяснить и помочь. Придерживайтесь режима дня для дошкольников, который действует в детском  саду.  Охраняйте психическое здоровье детей: лимитируйте время нахождения перед телевизором, компьютером,  ноутбуком, планшетом, ограждайте девочек и мальчиков от тревожных новостей и страхов.

Уважаемые родители! Дорогие наши воспитанники!

         В связи с официальным продлением режима «самоизоляции» на территории Республики Саха (Якутия) и в г.Якутске, мы предлагаем продолжить наше общение и взаимодействие в рамках развития детей в дистанционной форме. Педагоги нашего детского сада  помогут Вам  увлечь наших маленьких «всезнаек» и «почемучек» в период самоизоляции, предлагая на страницах нашего сайта интересные и увлекательные путешествия.

Через эту страничку групп, Вам будут предложены ссылки на варианты занятий и игр с детьми, которые соответствуют теме недели согласно календарно-тематическому планированию в ДОУ, а также можете ознакомится с жизнью детского сада и новостями, о конкурсах, акций на инстаграм странице detsad_85

Федеральное законодательство не содержит требований к дистанционному обучению в детском саду и не запрещает его. Поэтому, все задания предлагаемые педагогами несут рекомендательный характер!!!  Принимайте решение самостоятельно.

Соблюдайте требования при организации дистанционной работы с детьми. Для воспитанников до пяти лет предлагаем проводить мероприятия только в «живом общении» и удиоформате. Для детей старше пяти лет –«Живое общение»,  аудио- и видео формате с учетом норм СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03.

 

Памятка

«Как организовать занятие дома. 12 простых правил»

 

  1. Выбирайте время, когда ребенок спокоен, и у него нет никакого физического дискомфорта (не хочет есть, пить, спать; ничего не болит и т.д)
  2. Занятия должны войти в ваш привычный распорядок дня – лучше всего проводить их в одно и то же время.
  3. Во время занятия с ребенком должен находиться 1 человек. Излишнее внимание вредит как и замкнутым детям (они стесняются и боятся ответить неправильно), так и общительным и смелым (могут начать «играть на публику» и отвлекаться). Лучше, если занятия проводит все время один и тот же человек.
  4. Ничего не должно отвлекать малыша. В поле зрения ребенка должны быть только те предметы, которые нужны вам непосредственно сейчас. Остальные игрушки, карточки, картинки лучше убрать, чтобы не рассеивать внимание крохи.
  5. Подстраивайте игры и упражнения под интересы вашего малыша. Важно понять принцип, цель и алгоритм задания, а на каком конкретно материале его выполнять – с котятами, машинками или человеком-пауком – это уже не важно.
  6. Заранее готовьте все необходимые материалы. Поиски нужных игрушек или картинок отнимут у вас драгоценные минуты активной концентрации внимания чада.
  7. Темп усвоения знаний и навыков индивидуален. Не стоит торопиться, лучше по нескольку раз повторить один и тот же материал, чем быстро по нему «пробежаться» и в итоге остаться на прежнем уровне.
  8. Время занятия также индивидуально. Помните, чем оно меньше, тем больше таких «подходов» должно быть в течение дня. Если Вы чувствуете, что ребенок устал, стал чаще отвлекаться, прервите занятие и вернитесь к нему через пару часов.
  9. Поощряйте ребенка за каждое выполненное задание: можно сказать ему, какой он молодец и как Вы им гордитесь, погладить, обнять и т.д. После занятия еще раз похвалите ребенка (даже если не все получилось правильно, главное – он старался!). Для самых маленьких будет нелишним выдавать небольшие призы, или же наклеивать наклейки.
  10. Всегда консультируйтесь со специалистом при возникновении вопросов, а также непонятных, «тупиковых» ситуаций.
  11. Не спрашивайте ребенка, будет ли он заниматься\рисовать\делать упражнения, не уговаривайте и не упрашивайте его. Маленькие дети еще не понимают «риторических» вопросов, любой вопрос или просьба для них подразумевает возможность отказа. Лучше спокойно сказать «А теперь мы посмотрим картинку», и сразу, без лишних вопросов, перейти к делу.
  12. Ребенок не обязан хотеть заниматься, совершенно нормально, если иногда он будет отказываться выполнять Ваши инструкции. Относитесь к занятиям, как к лекарству – их функция приносить, в первую очередь, пользу, а не радость. Объясните малышу, что заниматься надо (так же, как папе ходить на работу, а маме – готовить обед), и что делать задания все равно придется – не сейчас, так потом. Попробуйте договориться: «сейчас занимаемся – потом смотрим мультик», только будьте последовательны и всегда поступайте так, как договорились. Не поддавайтесь искушению отменить занятие, старайтесь сделать хоть что-нибудь из намеченного, пусть даже совсем пустяковое упражнение.

 

 

 

 
Сведения об учреждении
Ссылки

Последние добавленные

 
 
 
 
 

Наверх